Стартап под заказ
Возьмём технические задачи на себя. Сделаем первую версию и выделим команду для дальнейшего развития продукта
4000
Примеры проектов
Мобильное приложение ТопФан
Мобильное приложение ТопФан
Кроссплатформенное приложение для футбольных фанатов.  Приложение-помощник для фанатов футбола, поддерживающих свой клуб в выездных матчах. В сервисе можно сохранить все свои выезды, посмотреть статистику по городам, годам, стадионам и даже количеству километров, которые пользователь накатал за всё время. Дополнительная возможность для фанатов: удобный поиск авиабилетов на предстоящие матчи от Aviasales!
#QA
#Startup
#UX / UI
#Flutter
E-learning
E-learning
Платформа для онлайн-обучения с возможностью создания видеокурсов. Позволяет проходить курсы поэтапно.
#QA
#Startup
#web
Мобильное приложение Благоустройство
Мобильное приложение Благоустройство
Мобильное приложение для iOS и Android портала erablago.ru. Приложение позволяет: заказывать товары для дома и сада в один клик, вдохновляться дизайн-проектами, читать интересные статьи о дизайне, ремонте, интерьере, ландшафте, выбирать своего дизайнера/архитектора.
#QA
#Startup
#Android
#iOS
Request
Request
Мобильное приложение и админ. панель. Приложение для проведения онлайн экскурсий и квестов по городу с возможностью прокладывать маршрут от местоположения пользователя. В сервис встроен аудиогид, а также возможность просмотра видео и текстовых файлов.
#QA
#Startup
#UX / UI
#Android
#iOS
Мобильное приложение Доступная еда
Мобильное приложение Доступная еда
Адаптация меню заведений общественного питания для незрячих и слабовидящих людей. Задача При проектировании, дизайне и разработке необходимо было учесть специфические особенности пользователей, чтобы человек с нарушениями зрения мог без труда использовать приложение. Решение Командой проекта разработано мобильное приложение, оснащенное голосовым управлением интерфейсом, TalkBack для Android и VoiceOver для iOS.  Помимо мобильных приложений мы создали админ.панель, в которой менеджер легко может добавить новый город, заведение, позиции меню.
#QA
#Startup
#UX / UI
#Android
#iOS
Мобильное приложение WIS Синхронный перевод
Мобильное приложение WIS Синхронный перевод
Сервис, который предназначен для организации мероприятий с иностранными спикерами, позволяя вам слушать перевод доклада в мобильном телефоне. Задача Организовать передачу потоковых звуковых данных, чтобы обеспечить возможность в режиме realtime слушать перевод речи спикера. При этом требовалось учесть потребность удаленного доступа любого из участников мероприятия: организатора, спикера, переводчика, зрителя или всех сразу. В основу сервиса легла технология WebRTC, что сделала передачу звука максимально быстрой - задержка не более 1 секунды (при 5-20 секунд у аналогов).
#QA
#Startup
#UX / UI
#Android
#iOS
Сервис для проведения турниров GlobalRank
Сервис для проведения турниров GlobalRank
Сервис для организации и проведения спортивных турниров. Онлайн регистрация Заполнение таблиц и создание документов с помощью онлайн форм. Благодаря предварительной регистрации  можно прогнозировать количество участников турнира. Электронная жеребьёвка Система автоматически разделяет участников по категориям и создает турнирную сетку. Олимпийская, круговая, система выступлений или комбинированная. Результаты автоматически сохраняются в профили спортсменов.  Приём платежей  Возможность принимать оплату стартовых взносов через интернет-эквайринг. Платежи обрабатываются автоматически, ведется финансовый лог.  Календарь турниров У организаторов есть возможность зарегистрировать турнир в календаре мероприятий и оповестить всех заинтересованных о начале регистрации на турнир.  Возможности ролей в сервисе: Организатор Предварительная онлайн регистрация (ранняя/норм/поздняя). Приём платежей без посредников; Автоматическая жеребьёвка. Генератор турнирной сетки; Формирование итоговых протоколов. Электронное судейство. Тренер  Быстрая регистрация спортсменов на турнир с автоматическим сбором стартовых взносов; Отслеживание выступления спортсменов в реальном режиме времени; Личная страница клуба/спортсмена с рейтингом и историей участия в турнирах. Спортсмен Профиль спортсмена: рейтинг, количество побед/поражений, история участия в турнирах; Трансляция турнира в реальном режиме времени; Автоматические напоминания в ходе турнира. 
#QA
#Startup
#UX / UI
#web
Мобильное приложение  Короче, дилер
Мобильное приложение Короче, дилер
Кроссплатформенное приложение для покупки и чтения книг по теме автобизнеса с поддержкой аудиокниг. Задача Нам нужно было сделать приложение для покупки и чтения книг для книг в формате pdf. Такое предложение позволит защититься от передачи дорогостоящих и уникальных для российского рынка книг об автобизнесе от пользователя к пользователю.  Что мы делали После пары встреч заказчиком мы получили определенную картину будущего приложения. Для реализации выбрали кроссплатформенное решение: в приложении не планировалось сложного функционала, да и книги уже вот-вот должны были выйти на рынок, соответственно нужно было быстрое решение, чтобы читатели могли сразу иметь альтернативу в виде электронной версии. Разработка по Agile Все проекты у нас начинаются с мокапа в Figma. Дизайнер отрисовала экраны для первой версии приложения. Это помогло нам с заказчиком “быть на одной волне” и оперативно вносить коррективы в логику приложения. Мокап будущего приложения Далее дело было за дизайн-макетом. У издательства уже был брендбук, поэтому мы применили цветовую гамму и ключевые элементы из него в макете будущего приложения. Мы использовали технику пиксель- арта только в заголовках разделов и иконках нижнего навигационного меню, чтобы не потерялась читабельность внутри приложения. Пиксель-арт В первом спринте мы реализовали фичи, связанные с покупкой и чтением книг, новостные разделы и личный кабинет пользователя. Для продажи книг мы внедрили In App покупки. Разработка административного портала для управления покупками пользователя и анонсами мероприятий с авторами книг шла параллельно с приложением.  Список книг и pdf-reader приложения Для нас было важно позволить читать книги в приложении без доступа к Интернету. После покупки книги выгружаются в кэш устройства и остаются доступны в офлайн-режиме.   От момента начала работы над дизайн-макетом и первым показом версии приложения заказчику прошло 6 недель.  Во втором спринте мы сделали чат с техподдержкой - издательству было важно держать оперативную связь с читателями. Чат в том числе был связан со вторым важным функционалом этапа - тренинг-материалами и тестами по ним. Тренинги служат своеобразным бонусом для пользователей, купивших книги. Тесты по тренинг-материалам и чат с техподдержкой  В рамках защиты от передачи книг от читателя к читателю мы сделали проверку доступности книги конкретному устройству - его проверяем по device id у Android и рекламному идентификатору у iOS.Так как у пользователя есть возможность смены идентификатора на устройстве, снова получить книгу для чтения можно только через чат технической поддержки. На реализацию чатов, тренинг-материалов и опросников у нас ушло еще 6 недель. С момента начала работы над приложением и первой выкладкой в магазины AppStore и Google Play прошло чуть больше 3х месяцев.  В начале 2021 года Издательство решило добавить в приложение аудиоверсии книг.  Мы понимали, что аудиофайлы тяжеловесны, поэтому организовали потоковую отдачу таких книг мобильному клиенту с возможностью перемотки.  Поработали с аудиоплеером: воспроизвели аудио в фоне: вывели аудио в панель уведомлений и на экран блокировки, добавили ускорения и замедление аудиодорожки. Аудиокниги и аудиоплеер
#QA
#Startup
#UX / UI
#Flutter
Smokebar CRM
Smokebar CRM
CRM-система для кальян-бара.  Количество часов разработки : 2000 часов Задача Ростовский кальян-бар YouHoo в 2018 году решил полностью автоматизировать работу своего заведения.  Нам было необходимо разработать систему управления, включающую в себя CRM систему, складской учет, контроль персонала, меню и номенклатуру, электронное меню для посетителей. Что мы делали Для начала мы проанализировали существующие системы, такие как iico и Quick Resto. Они не подошли нашему клиенту, потому что не предоставляли гибких настроек и систем лояльности, электронного меню для посетителей, не были портативны для использования на планшетах, не предоставляли оперативный доступа к аналитике. Поэтому решили разработать кастомную систему. Система управления Сетка бронирования. Быстрый доступ к управлению бронями и загрузкой зала. Администратор и официанты видят полную картину дня и могут создавать заказ в несколько кликов прямо в сетке. Раздел услуги и товары. Услуги привязаны к технологической карте. Можно настраивать порционные и весовые блюда, добавлять ингредиенты, выбирать цену в разных валютах. Дерево услуг Создание услуги      3. Система складского учета. Продукты заносятся на склад, затем при пробитии чека автоматически списываются. Работники всегда знают, сколько продуктов осталось на складе.Компания может формировать услуги для всех магазинов своей сети.   Складской учет Система учета гостей с их историей заказов. При бронировании столика - информация о госте подтягивается в систему автоматически. История посещений  Персонализированные акции на основании корзины, данных пользователя, предложений по группе товаров, с возможностью указания скидки на всю корзину или на конкретную услугу. Процентная или фиксированная скидка.  Список акций Система учета сотрудников. Формирование графика сотрудников по сменам. Сетка с графиком работы сотрудников Формирование отчетов по зарплате, по продажам, по списанию продуктов. Отчет за смену Настройки системы. В разделе можно управлять настройками заведения, заносить столы, формировать новые свойства товаров (например, единицы измерения или кальянные чаши). Настройки заведения Электронное меню Вся система интегрирована с электронным меню для посетителей заведения. Планшет с меню позволяет осуществить заказ без официанта. Сервис работает на девайсе в режиме офлайн.  Дополнительные возможности: выбор кальяна с учетом интересов клиента, применение спецпредложений к корзине с автоматическим расчетом итоговой стоимости заказа.
#QA
#Startup
#web
#Android
Мобильное приложение Дают-бери
Мобильное приложение Дают-бери
Мобильное приложение и админ. панель. Приложение позволяет получать различные бонусы (билеты на общественный транспорт, обеды в кафе, оплата штрафов ГИБДД и т.д.) за просмотры рекламных видеороликов. На сервисе есть возможность таргетировать рекламу в зависимости от пола, возраста, социального положения, интересов, геолокации аудитории.
#QA
#Startup
#Android
#iOS
Мобильное приложение Mobile aqua
Мобильное приложение Mobile aqua
Мобильное приложение и админ. панель.Приложение позволяет осуществить заказ воды в 1 клик.
#Startup
#UX / UI
#Android
#iOS
Вкуснорядом
Вкуснорядом
Сервис и админ. панель. Система бронирования и управления гостевым потоком в кафе и ресторанах.
#QA
#Startup
#UX / UI
#web
Мобильное приложение Тизер.Авто
Мобильное приложение Тизер.Авто
Автоматизированный инструмент для дистанционных продаж автомобилей и нормочасов с помощью видео. Возможности сервиса: режиссерские сценарии видеошаблонов, автовыгрузка практически на любую платформу и в любую соц. сеть дилера, интеграция фидов с классифай
#QA
#Startup
#UX / UI
#Android
#iOS
Контакты
Телефон
+7 (960) 466-01-00
E-mail
v@webant.ru