Мобильное приложение Короче, дилер
Количество часов разработки : 990 часов

Кроссплатформенное приложение для покупки и чтения книг по теме автобизнеса с поддержкой аудиокниг.


Задача

Нам нужно было сделать приложение для покупки и чтения книг для книг в формате pdf. Такое предложение позволит защититься от передачи дорогостоящих и уникальных для российского рынка книг об автобизнесе от пользователя к пользователю. 



Что мы делали

После пары встреч заказчиком мы получили определенную картину будущего приложения. Для реализации выбрали кроссплатформенное решение: в приложении не планировалось сложного функционала, да и книги уже вот-вот должны были выйти на рынок, соответственно нужно было быстрое решение, чтобы читатели могли сразу иметь альтернативу в виде электронной версии.


Разработка по Agile

Все проекты у нас начинаются с мокапа в Figma. Дизайнер отрисовала экраны для первой версии приложения. Это помогло нам с заказчиком “быть на одной волне” и оперативно вносить коррективы в логику приложения.


Мокап будущего приложения


Далее дело было за дизайн-макетом. У издательства уже был брендбук, поэтому мы применили цветовую гамму и ключевые элементы из него в макете будущего приложения. Мы использовали технику пиксель- арта только в заголовках разделов и иконках нижнего навигационного меню, чтобы не потерялась читабельность внутри приложения.


Пиксель-арт


В первом спринте мы реализовали фичи, связанные с покупкой и чтением книг, новостные разделы и личный кабинет пользователя. Для продажи книг мы внедрили In App покупки. Разработка административного портала для управления покупками пользователя и анонсами мероприятий с авторами книг шла параллельно с приложением. 


Список книг и pdf-reader приложения


Для нас было важно позволить читать книги в приложении без доступа к Интернету. После покупки книги выгружаются в кэш устройства и остаются доступны в офлайн-режиме.  

От момента начала работы над дизайн-макетом и первым показом версии приложения заказчику прошло 6 недель. 


Во втором спринте мы сделали чат с техподдержкой - издательству было важно держать оперативную связь с читателями. Чат в том числе был связан со вторым важным функционалом этапа - тренинг-материалами и тестами по ним. Тренинги служат своеобразным бонусом для пользователей, купивших книги.


Тесты по тренинг-материалам и чат с техподдержкой 


В рамках защиты от передачи книг от читателя к читателю мы сделали проверку доступности книги конкретному устройству - его проверяем по device id у Android и рекламному идентификатору у iOS.Так как у пользователя есть возможность смены идентификатора на устройстве, снова получить книгу для чтения можно только через чат технической поддержки.


На реализацию чатов, тренинг-материалов и опросников у нас ушло еще 6 недель.



С момента начала работы над приложением и первой выкладкой в магазины AppStore и Google Play прошло чуть больше 3х месяцев. 



В начале 2021 года Издательство решило добавить в приложение аудиоверсии книг. 

Мы понимали, что аудиофайлы тяжеловесны, поэтому организовали потоковую отдачу таких книг мобильному клиенту с возможностью перемотки.  Поработали с аудиоплеером: воспроизвели аудио в фоне: вывели аудио в панель уведомлений и на экран блокировки, добавили ускорения и замедление аудиодорожки.


Аудиокниги и аудиоплеер

Год создания: 2020
Технологии и инструменты
Языки
Иконка языка
PHP
Иконка языка
JavaScript
Иконка языка
Dart
Фреймворки
Иконка фреймворка
Symfony
Иконка фреймворка
React
Иконка фреймворка
Flutter
Команда проекта
Backend
Денис Я.
Frontend
Давид Б.
Frontend
Артём Е.
Игорь Р.
Дизайн
Мария Е.
Менеджер
Александра Г.
Контакты
Телефон
+7 (960) 466-01-00
E-mail
v@webant.ru