Background
Портфолио
О нас тепло отзываются наши заказчики, мы занимаем лидирующие позиции в российских рейтингах, а наши приложения сделаны качественно и с любовью.
Сервис для проведения турниров GlobalRank
Сервис для проведения турниров GlobalRank
Сервис для организации и проведения спортивных турниров. Онлайн регистрация Заполнение таблиц и создание документов с помощью онлайн форм. Благодаря предварительной регистрации  можно прогнозировать количество участников турнира. Электронная жеребьёвка Система автоматически разделяет участников по категориям и создает турнирную сетку. Олимпийская, круговая, система выступлений или комбинированная. Результаты автоматически сохраняются в профили спортсменов.  Приём платежей  Возможность принимать оплату стартовых взносов через интернет-эквайринг. Платежи обрабатываются автоматически, ведется финансовый лог.  Календарь турниров У организаторов есть возможность зарегистрировать турнир в календаре мероприятий и оповестить всех заинтересованных о начале регистрации на турнир.  Возможности ролей в сервисе: Организатор Предварительная онлайн регистрация (ранняя/норм/поздняя). Приём платежей без посредников; Автоматическая жеребьёвка. Генератор турнирной сетки; Формирование итоговых протоколов. Электронное судейство. Тренер  Быстрая регистрация спортсменов на турнир с автоматическим сбором стартовых взносов; Отслеживание выступления спортсменов в реальном режиме времени; Личная страница клуба/спортсмена с рейтингом и историей участия в турнирах. Спортсмен Профиль спортсмена: рейтинг, количество побед/поражений, история участия в турнирах; Трансляция турнира в реальном режиме времени; Автоматические напоминания в ходе турнира. 
#QA
#UX / UI
#web
Мобильное приложение Medx.pro
Мобильное приложение Medx.pro
Мобильное кроссплатформенное приложение для медицинского образовательного сервиса Medx.pro.  Задача ГБУЗ МКНЦ имени А.С. Логинова ДЗМ и МедИнвестГрупп в 2020 году запустили портал повышения квалификации врачей и медицинских работников MedX.pro. Проект выступает в качестве института повышения квалификации и, в рамках непрерывного медицинского образования (НМО), реализует поддержку очного обучения, онлайн-трансляции, тестирование, асинхронное электронное обучение и групповую работу слушателей по основным направлениям медицины.  Нам было необходимо в короткие сроки реализовать мобильную версию (приложения) для портала, чтобы увеличить доступность прохождения курсов и получения баллов НМО для специалистов.  Что мы делали Заказчики пришли к нам в разгар пандемии, в марте 2020 года. После нескольких встреч в Zoom и обсуждения требований к приложению, мы выбрали для реализации приложений - кроссплатформенное решение Flutter. Medx.pro реализован на базе платформы с открытым кодом Moodle - системе управления курсами. У платформы есть мобильное приложение, но к сожалению, оно давно не соответствует современным гайдлайнам систем и не кастомизируется.  Этапы разработки В первом спринте реализовали основные модули сервиса - просмотр курсов и тестирование. Курсы содержат как текстовые данные, так и медиа контент, такой как видео, аудио файлы формата mp3, pdf-документы и интерактивные презентации. В тестировании поддерживаются 7 видов ответов на вопросы. Экран курса и теста Во втором спринте мы работали над профилем пользователя, календарем событий и прямых трансляций, избранным и основным экраном с новостями и лекционными материалами. В избранное пользователь может добавить не только темы курсов, но и вопросы из тестов, новости и видеолекции.  Главный экран, Календарь и Избранное пользователя На следующем этапе нам было необходимо подключить оплату курсов In App для AppStore. Но возникла проблема - Moodle не предлагает плагинов для интеграции с Apple. Мы написали свой микросервис для оплаты курсов.  Oauth авторизацию через социальные сети тоже пришлось реализовывать через свой микросервис. В этом же спринте добавили возможность скачивать темы курсов в кэш приложения для того, чтобы читать и просматривать материалы без доступа к Интернету. In app оплата  В начале 2021 года мы по большей части вносили косметические изменения в интерфейс и добавляли информационные экраны с контактами, документами,  вопросами-ответами и реализовали просмотр онлайн-трансляций.  Экран вопросы-ответы и экран с трансляцией
#QA
#Flutter
Мобильное приложение  Короче, дилер
Мобильное приложение Короче, дилер
Кроссплатформенное приложение для покупки и чтения книг по теме автобизнеса с поддержкой аудиокниг. Задача Нам нужно было сделать приложение для покупки и чтения книг для книг в формате pdf. Такое предложение позволит защититься от передачи дорогостоящих и уникальных для российского рынка книг об автобизнесе от пользователя к пользователю.  Что мы делали После пары встреч заказчиком мы получили определенную картину будущего приложения. Для реализации выбрали кроссплатформенное решение: в приложении не планировалось сложного функционала, да и книги уже вот-вот должны были выйти на рынок, соответственно нужно было быстрое решение, чтобы читатели могли сразу иметь альтернативу в виде электронной версии. Разработка по Agile Все проекты у нас начинаются с мокапа в Figma. Дизайнер отрисовала экраны для первой версии приложения. Это помогло нам с заказчиком “быть на одной волне” и оперативно вносить коррективы в логику приложения. Вайрфрейм будущего приложения Далее дело было за дизайн-макетом. У издательства уже был брендбук, поэтому мы применили цветовую гамму и ключевые элементы из него в макете будущего приложения. Мы использовали технику пиксель- арта только в заголовках разделов и иконках нижнего навигационного меню, чтобы не потерялась читабельность внутри приложения. Пиксель-арт В первом спринте мы реализовали фичи, связанные с покупкой и чтением книг, новостные разделы и личный кабинет пользователя. Для продажи книг мы внедрили In App покупки. Разработка административного портала для управления покупками пользователя и анонсами мероприятий с авторами книг шла параллельно с приложением.  Список книг и pdf-reader приложения Для нас было важно позволить читать книги в приложении без доступа к Интернету. После покупки книги выгружаются в кэш устройства и остаются доступны в офлайн-режиме.   От момента начала работы над дизайн-макетом и первым показом версии приложения заказчику прошло 6 недель.  Во втором спринте мы сделали чат с техподдержкой - издательству было важно держать оперативную связь с читателями. Чат в том числе был связан со вторым важным функционалом этапа - тренинг-материалами и тестами по ним. Тренинги служат своеобразным бонусом для пользователей, купивших книги. Тесты по тренинг-материалам и чат с техподдержкой  В рамках защиты от передачи книг от читателя к читателю мы сделали проверку доступности книги конкретному устройству - его проверяем по device id у Android и рекламному идентификатору у iOS.Так как у пользователя есть возможность смены идентификатора на устройстве, снова получить книгу для чтения можно только через чат технической поддержки. На реализацию чатов, тренинг-материалов и опросников у нас ушло еще 6 недель. С момента начала работы над приложением и первой выкладкой в магазины AppStore и Google Play прошло чуть больше 3х месяцев.  В начале 2021 года Издательство решило добавить в приложение аудиоверсии книг.  Мы понимали, что аудиофайлы тяжеловесны, поэтому организовали потоковую отдачу таких книг мобильному клиенту с возможностью перемотки.  Поработали с аудиоплеером: воспроизвели аудио в фоне: вывели аудио в панель уведомлений и на экран блокировки, добавили ускорения и замедление аудиодорожки. Аудиокниги и аудиоплеер
#QA
#UX / UI
#Flutter
Smokebar CRM
Smokebar CRM
CRM-система для кальян-бара.  Количество часов разработки : 2000 часов Задача Ростовский кальян-бар YouHoo в 2018 году решил полностью автоматизировать работу своего заведения.  Нам было необходимо разработать систему управления, включающую в себя CRM систему, складской учет, контроль персонала, меню и номенклатуру, электронное меню для посетителей. Что мы делали Для начала мы проанализировали существующие системы, такие как iico и Quick Resto. Они не подошли нашему клиенту, потому что не предоставляли гибких настроек и систем лояльности, электронного меню для посетителей, не были портативны для использования на планшетах, не предоставляли оперативный доступа к аналитике. Поэтому решили разработать кастомную систему. Система управления Сетка бронирования. Быстрый доступ к управлению бронями и загрузкой зала. Администратор и официанты видят полную картину дня и могут создавать заказ в несколько кликов прямо в сетке. Раздел услуги и товары. Услуги привязаны к технологической карте. Можно настраивать порционные и весовые блюда, добавлять ингредиенты, выбирать цену в разных валютах. Дерево услуг Создание услуги      3. Система складского учета. Продукты заносятся на склад, затем при пробитии чека автоматически списываются. Работники всегда знают, сколько продуктов осталось на складе.Компания может формировать услуги для всех магазинов своей сети.   Складской учет Система учета гостей с их историей заказов. При бронировании столика - информация о госте подтягивается в систему автоматически. История посещений  Персонализированные акции на основании корзины, данных пользователя, предложений по группе товаров, с возможностью указания скидки на всю корзину или на конкретную услугу. Процентная или фиксированная скидка.  Список акций Система учета сотрудников. Формирование графика сотрудников по сменам. Сетка с графиком работы сотрудников Формирование отчетов по зарплате, по продажам, по списанию продуктов. Отчет за смену Настройки системы. В разделе можно управлять настройками заведения, заносить столы, формировать новые свойства товаров (например, единицы измерения или кальянные чаши). Настройки заведения Электронное меню Вся система интегрирована с электронным меню для посетителей заведения. Планшет с меню позволяет осуществить заказ без официанта. Сервис работает на девайсе в режиме офлайн.  Дополнительные возможности: выбор кальяна с учетом интересов клиента, применение спецпредложений к корзине с автоматическим расчетом итоговой стоимости заказа.
#QA
#web
#Android
ЕГЭ.RU
ЕГЭ.RU
Сервис для онлайн-тестирования в формате ЕГЭ и ГИА. Количество часов разработки : 2400 часов Задача Компания “Гуманитарные технологии” специализируется на профильном и профориентационном тестировании. Нам нужно было разработать для них сервис по пробному подготовительному тестированию ЕГЭ и ГИА (в наст. мом. ОГЭ).  Что мы делали Мы проанализировали предыдущую систему тестирования компании. Она значительно устарела, и мы с заказчиком решили создавать сервис тестирования с нуля. Сначала мы создавали редактор КИМов, который содержит LaTeX - специализированный язык разметки. Материалы имеют свою структуру, разделенную на части, с описанием блока вопросов, с описанием вопроса, комментарии для участника по структуре заполнения и выполнения задания. Большая работа была проделана для конструктора различных типов вопросов и ответов. Например, помимо стандартного выбора ответа, КИМ может содержать ответ с ограниченным кол-во символов или, наоборот, с развернутым ответом. В вопросах реализовали поддержку аудиофайлов и возможность ответа видео и аудио формата, необходимых для аудирования по английскому языку. Для того, чтобы школьники и студенты могли проходить очное тестирование, в сервисе добавили возможность распечатывать КИМы и бланки в соответствии с ГОСТами. Ученики заполняют формы вручную, затем бланки загружаются в систему, сканируются и формируется результат. ЕГЭ и ОГЭ (ГИА) предполагает расчет из первичных баллов, полученных за каждый ответ в 100 балльную шкалу. В нашей системе этот подсчет происходит автоматически.  Роли  Администратор системы; Создатель КИМов;  Партнер - роль для образовательных центров, которые проводят тестирование по партнерской программе. Они имеют доступы к готовым КИМам и результатам людей, Эксперты - оценивают вопросы с открытым ответом (B и C) по своей теме; Учащиеся - имеют ограниченный доступ к самим КИМам, выдаваемым партнерам. Учащиеся могут проходить тест как в центре тестирования, так и со своего ПК или мобильного устройства.  На финальном этапе мы организовали биллинговую систему, которая автоматически подсчитывает стоимость услуг в зависимости от тарифа. Тарифы создаются в конструкторе. Администратор может сформировать первичные и закрывающие документы в пару кликов.
#QA
#web
Контакты
Телефон
E-mail