WEB-сервисы
Разработка цифровых платформ и внутренних сервисов с нуля или оптимизация существующих
3000 ₽/час
Примеры проектов
ЕГЭ.RU
ЕГЭ.RU
Сервис для онлайн-тестирования в формате ЕГЭ и ГИА. Количество часов разработки : 2400 часов Задача Компания “Гуманитарные технологии” специализируется на профильном и профориентационном тестировании. Нам нужно было разработать для них сервис по пробному подготовительному тестированию ЕГЭ и ГИА (в наст. мом. ОГЭ).  Что мы делали Мы проанализировали предыдущую систему тестирования компании. Она значительно устарела, и мы с заказчиком решили создавать сервис тестирования с нуля. Сначала мы создавали редактор КИМов, который содержит LaTeX - специализированный язык разметки. Материалы имеют свою структуру, разделенную на части, с описанием блока вопросов, с описанием вопроса, комментарии для участника по структуре заполнения и выполнения задания. Большая работа была проделана для конструктора различных типов вопросов и ответов. Например, помимо стандартного выбора ответа, КИМ может содержать ответ с ограниченным кол-во символов или, наоборот, с развернутым ответом. В вопросах реализовали поддержку аудиофайлов и возможность ответа видео и аудио формата, необходимых для аудирования по английскому языку. Для того, чтобы школьники и студенты могли проходить очное тестирование, в сервисе добавили возможность распечатывать КИМы и бланки в соответствии с ГОСТами. Ученики заполняют формы вручную, затем бланки загружаются в систему, сканируются и формируется результат. ЕГЭ и ОГЭ (ГИА) предполагает расчет из первичных баллов, полученных за каждый ответ в 100 балльную шкалу. В нашей системе этот подсчет происходит автоматически.  Роли  Администратор системы; Создатель КИМов;  Партнер - роль для образовательных центров, которые проводят тестирование по партнерской программе. Они имеют доступы к готовым КИМам и результатам людей, Эксперты - оценивают вопросы с открытым ответом (B и C) по своей теме; Учащиеся - имеют ограниченный доступ к самим КИМам, выдаваемым партнерам. Учащиеся могут проходить тест как в центре тестирования, так и со своего ПК или мобильного устройства.  На финальном этапе мы организовали биллинговую систему, которая автоматически подсчитывает стоимость услуг в зависимости от тарифа. Тарифы создаются в конструкторе. Администратор может сформировать первичные и закрывающие документы в пару кликов.
#QA
#web
Сервис для проведения турниров GlobalRank
Сервис для проведения турниров GlobalRank
Сервис для организации и проведения спортивных турниров. Онлайн регистрация Заполнение таблиц и создание документов с помощью онлайн форм. Благодаря предварительной регистрации  можно прогнозировать количество участников турнира. Электронная жеребьёвка Система автоматически разделяет участников по категориям и создает турнирную сетку. Олимпийская, круговая, система выступлений или комбинированная. Результаты автоматически сохраняются в профили спортсменов.  Приём платежей  Возможность принимать оплату стартовых взносов через интернет-эквайринг. Платежи обрабатываются автоматически, ведется финансовый лог.  Календарь турниров У организаторов есть возможность зарегистрировать турнир в календаре мероприятий и оповестить всех заинтересованных о начале регистрации на турнир.  Возможности ролей в сервисе: Организатор Предварительная онлайн регистрация (ранняя/норм/поздняя). Приём платежей без посредников; Автоматическая жеребьёвка. Генератор турнирной сетки; Формирование итоговых протоколов. Электронное судейство. Тренер  Быстрая регистрация спортсменов на турнир с автоматическим сбором стартовых взносов; Отслеживание выступления спортсменов в реальном режиме времени; Личная страница клуба/спортсмена с рейтингом и историей участия в турнирах. Спортсмен Профиль спортсмена: рейтинг, количество побед/поражений, история участия в турнирах; Трансляция турнира в реальном режиме времени; Автоматические напоминания в ходе турнира. 
#QA
#UX / UI
#web
Smokebar CRM
Smokebar CRM
CRM-система для кальян-бара.  Количество часов разработки : 2000 часов Задача Ростовский кальян-бар YouHoo в 2018 году решил полностью автоматизировать работу своего заведения.  Нам было необходимо разработать систему управления, включающую в себя CRM систему, складской учет, контроль персонала, меню и номенклатуру, электронное меню для посетителей. Что мы делали Для начала мы проанализировали существующие системы, такие как iico и Quick Resto. Они не подошли нашему клиенту, потому что не предоставляли гибких настроек и систем лояльности, электронного меню для посетителей, не были портативны для использования на планшетах, не предоставляли оперативный доступа к аналитике. Поэтому решили разработать кастомную систему. Система управления Сетка бронирования. Быстрый доступ к управлению бронями и загрузкой зала. Администратор и официанты видят полную картину дня и могут создавать заказ в несколько кликов прямо в сетке. Раздел услуги и товары. Услуги привязаны к технологической карте. Можно настраивать порционные и весовые блюда, добавлять ингредиенты, выбирать цену в разных валютах. Дерево услуг Создание услуги      3. Система складского учета. Продукты заносятся на склад, затем при пробитии чека автоматически списываются. Работники всегда знают, сколько продуктов осталось на складе.Компания может формировать услуги для всех магазинов своей сети.   Складской учет Система учета гостей с их историей заказов. При бронировании столика - информация о госте подтягивается в систему автоматически. История посещений  Персонализированные акции на основании корзины, данных пользователя, предложений по группе товаров, с возможностью указания скидки на всю корзину или на конкретную услугу. Процентная или фиксированная скидка.  Список акций Система учета сотрудников. Формирование графика сотрудников по сменам. Сетка с графиком работы сотрудников Формирование отчетов по зарплате, по продажам, по списанию продуктов. Отчет за смену Настройки системы. В разделе можно управлять настройками заведения, заносить столы, формировать новые свойства товаров (например, единицы измерения или кальянные чаши). Настройки заведения Электронное меню Вся система интегрирована с электронным меню для посетителей заведения. Планшет с меню позволяет осуществить заказ без официанта. Сервис работает на девайсе в режиме офлайн.  Дополнительные возможности: выбор кальяна с учетом интересов клиента, применение спецпредложений к корзине с автоматическим расчетом итоговой стоимости заказа.
#QA
#web
#Android
Контакты
Телефон
+7 (960) 466-01-00
E-mail
v@webant.ru