UX и UI дизайн
Мокап, прототип или полноценный дизайн-макет сервиса/мобильного приложения, аудит существующих продуктов
3000 ₽/час
Примеры проектов
Сервис для проведения турниров GlobalRank
Сервис для проведения турниров GlobalRank
Сервис для организации и проведения спортивных турниров. Онлайн регистрация Заполнение таблиц и создание документов с помощью онлайн форм. Благодаря предварительной регистрации  можно прогнозировать количество участников турнира. Электронная жеребьёвка Система автоматически разделяет участников по категориям и создает турнирную сетку. Олимпийская, круговая, система выступлений или комбинированная. Результаты автоматически сохраняются в профили спортсменов.  Приём платежей  Возможность принимать оплату стартовых взносов через интернет-эквайринг. Платежи обрабатываются автоматически, ведется финансовый лог.  Календарь турниров У организаторов есть возможность зарегистрировать турнир в календаре мероприятий и оповестить всех заинтересованных о начале регистрации на турнир.  Возможности ролей в сервисе: Организатор Предварительная онлайн регистрация (ранняя/норм/поздняя). Приём платежей без посредников; Автоматическая жеребьёвка. Генератор турнирной сетки; Формирование итоговых протоколов. Электронное судейство. Тренер  Быстрая регистрация спортсменов на турнир с автоматическим сбором стартовых взносов; Отслеживание выступления спортсменов в реальном режиме времени; Личная страница клуба/спортсмена с рейтингом и историей участия в турнирах. Спортсмен Профиль спортсмена: рейтинг, количество побед/поражений, история участия в турнирах; Трансляция турнира в реальном режиме времени; Автоматические напоминания в ходе турнира. 
#QA
#UX / UI
#web
Мобильное приложение  Короче, дилер
Мобильное приложение Короче, дилер
Кроссплатформенное приложение для покупки и чтения книг по теме автобизнеса с поддержкой аудиокниг. Задача Нам нужно было сделать приложение для покупки и чтения книг для книг в формате pdf. Такое предложение позволит защититься от передачи дорогостоящих и уникальных для российского рынка книг об автобизнесе от пользователя к пользователю.  Что мы делали После пары встреч заказчиком мы получили определенную картину будущего приложения. Для реализации выбрали кроссплатформенное решение: в приложении не планировалось сложного функционала, да и книги уже вот-вот должны были выйти на рынок, соответственно нужно было быстрое решение, чтобы читатели могли сразу иметь альтернативу в виде электронной версии. Разработка по Agile Все проекты у нас начинаются с мокапа в Figma. Дизайнер отрисовала экраны для первой версии приложения. Это помогло нам с заказчиком “быть на одной волне” и оперативно вносить коррективы в логику приложения. Мокап будущего приложения Далее дело было за дизайн-макетом. У издательства уже был брендбук, поэтому мы применили цветовую гамму и ключевые элементы из него в макете будущего приложения. Мы использовали технику пиксель- арта только в заголовках разделов и иконках нижнего навигационного меню, чтобы не потерялась читабельность внутри приложения. Пиксель-арт В первом спринте мы реализовали фичи, связанные с покупкой и чтением книг, новостные разделы и личный кабинет пользователя. Для продажи книг мы внедрили In App покупки. Разработка административного портала для управления покупками пользователя и анонсами мероприятий с авторами книг шла параллельно с приложением.  Список книг и pdf-reader приложения Для нас было важно позволить читать книги в приложении без доступа к Интернету. После покупки книги выгружаются в кэш устройства и остаются доступны в офлайн-режиме.   От момента начала работы над дизайн-макетом и первым показом версии приложения заказчику прошло 6 недель.  Во втором спринте мы сделали чат с техподдержкой - издательству было важно держать оперативную связь с читателями. Чат в том числе был связан со вторым важным функционалом этапа - тренинг-материалами и тестами по ним. Тренинги служат своеобразным бонусом для пользователей, купивших книги. Тесты по тренинг-материалам и чат с техподдержкой  В рамках защиты от передачи книг от читателя к читателю мы сделали проверку доступности книги конкретному устройству - его проверяем по device id у Android и рекламному идентификатору у iOS.Так как у пользователя есть возможность смены идентификатора на устройстве, снова получить книгу для чтения можно только через чат технической поддержки. На реализацию чатов, тренинг-материалов и опросников у нас ушло еще 6 недель. С момента начала работы над приложением и первой выкладкой в магазины AppStore и Google Play прошло чуть больше 3х месяцев.  В начале 2021 года Издательство решило добавить в приложение аудиоверсии книг.  Мы понимали, что аудиофайлы тяжеловесны, поэтому организовали потоковую отдачу таких книг мобильному клиенту с возможностью перемотки.  Поработали с аудиоплеером: воспроизвели аудио в фоне: вывели аудио в панель уведомлений и на экран блокировки, добавили ускорения и замедление аудиодорожки. Аудиокниги и аудиоплеер
#QA
#UX / UI
#Flutter
Контакты
Телефон
+7 (960) 466-01-00
E-mail
v@webant.ru