Приложения Flutter
Новейший подход к разработке — одно приложение сразу и для iOS и Android. Позволяет быстрее вести разработку и экономить бюджет.
3000
Примеры проектов
Мобильное приложение Autoexpert
Мобильное приложение Autoexpert
Кроссплатформенное мобильное приложение для создания акта осмотра автомобилей.  Приложение позволяет пошагово заполнить данные об осматриваемом автомобиле, включая фотографии внешнего вида и интерьера. 
#QA
#UX / UI
#Flutter
Мобильное приложение для конференции DevFest
Мобильное приложение для конференции DevFest
Приложение для просмотра расписания и новостей ежегодной конференции GDG SouthDevfest. Задача Создать удобный инструмент для участников конференции, где они могут посмотреть актуальное расписание, последние новости и общий список спикеров конференции. Решение Для создания приложения мы выбрали кроссплатформенную разработку на Flutter + Firebase.Работа с Firebase позволила оперативно в реальном времени решить следующие задачи:- вносить в расписание изменения, дополнять его- уведомлять пользователей об изменениях.
#QA
#UX / UI
#Flutter
Мобильное приложение ТопФан
Мобильное приложение ТопФан
Кроссплатформенное приложение для футбольных фанатов.  Приложение-помощник для фанатов футбола, поддерживающих свой клуб в выездных матчах. В сервисе можно сохранить все свои выезды, посмотреть статистику по городам, годам, стадионам и даже количеству километров, которые пользователь накатал за всё время. Дополнительная возможность для фанатов: удобный поиск авиабилетов на предстоящие матчи от Aviasales!
#QA
#UX / UI
#Flutter
Мобильное приложение Medx.pro
Мобильное приложение Medx.pro
Мобильное кроссплатформенное приложение для медицинского образовательного сервиса Medx.pro.  Задача ГБУЗ МКНЦ имени А.С. Логинова ДЗМ и МедИнвестГрупп в 2020 году запустили портал повышения квалификации врачей и медицинских работников MedX.pro. Проект выступает в качестве института повышения квалификации и, в рамках непрерывного медицинского образования (НМО), реализует поддержку очного обучения, онлайн-трансляции, тестирование, асинхронное электронное обучение и групповую работу слушателей по основным направлениям медицины.  Нам было необходимо в короткие сроки реализовать мобильную версию (приложения) для портала, чтобы увеличить доступность прохождения курсов и получения баллов НМО для специалистов.  Что мы делали Заказчики пришли к нам в разгар пандемии, в марте 2020 года. После нескольких встреч в Zoom и обсуждения требований к приложению, мы выбрали для реализации приложений - кроссплатформенное решение Flutter. Medx.pro реализован на базе платформы с открытым кодом Moodle - системе управления курсами. У платформы есть мобильное приложение, но к сожалению, оно давно не соответствует современным гайдлайнам систем и не кастомизируется.  Этапы разработки В первом спринте реализовали основные модули сервиса - просмотр курсов и тестирование. Курсы содержат как текстовые данные, так и медиа контент, такой как видео, аудио файлы формата mp3, pdf-документы и интерактивные презентации. В тестировании поддерживаются 7 видов ответов на вопросы. Экран курса и теста Во втором спринте мы работали над профилем пользователя, календарем событий и прямых трансляций, избранным и основным экраном с новостями и лекционными материалами. В избранное пользователь может добавить не только темы курсов, но и вопросы из тестов, новости и видеолекции.  Главный экран, Календарь и Избранное пользователя На следующем этапе нам было необходимо подключить оплату курсов In App для AppStore. Но возникла проблема - Moodle не предлагает плагинов для интеграции с Apple. Мы написали свой микросервис для оплаты курсов.  Oauth авторизацию через социальные сети тоже пришлось реализовывать через свой микросервис. В этом же спринте добавили возможность скачивать темы курсов в кэш приложения для того, чтобы читать и просматривать материалы без доступа к Интернету. In app оплата  В начале 2021 года мы по большей части вносили косметические изменения в интерфейс и добавляли информационные экраны с контактами, документами,  вопросами-ответами и реализовали просмотр онлайн-трансляций.  Экран вопросы-ответы и экран с трансляцией
#QA
#Flutter
Мобильное приложение  Короче, дилер
Мобильное приложение Короче, дилер
Кроссплатформенное приложение для покупки и чтения книг по теме автобизнеса с поддержкой аудиокниг. Задача Нам нужно было сделать приложение для покупки и чтения книг для книг в формате pdf. Такое предложение позволит защититься от передачи дорогостоящих и уникальных для российского рынка книг об автобизнесе от пользователя к пользователю.  Что мы делали После пары встреч заказчиком мы получили определенную картину будущего приложения. Для реализации выбрали кроссплатформенное решение: в приложении не планировалось сложного функционала, да и книги уже вот-вот должны были выйти на рынок, соответственно нужно было быстрое решение, чтобы читатели могли сразу иметь альтернативу в виде электронной версии. Разработка по Agile Все проекты у нас начинаются с мокапа в Figma. Дизайнер отрисовала экраны для первой версии приложения. Это помогло нам с заказчиком “быть на одной волне” и оперативно вносить коррективы в логику приложения. Мокап будущего приложения Далее дело было за дизайн-макетом. У издательства уже был брендбук, поэтому мы применили цветовую гамму и ключевые элементы из него в макете будущего приложения. Мы использовали технику пиксель- арта только в заголовках разделов и иконках нижнего навигационного меню, чтобы не потерялась читабельность внутри приложения. Пиксель-арт В первом спринте мы реализовали фичи, связанные с покупкой и чтением книг, новостные разделы и личный кабинет пользователя. Для продажи книг мы внедрили In App покупки. Разработка административного портала для управления покупками пользователя и анонсами мероприятий с авторами книг шла параллельно с приложением.  Список книг и pdf-reader приложения Для нас было важно позволить читать книги в приложении без доступа к Интернету. После покупки книги выгружаются в кэш устройства и остаются доступны в офлайн-режиме.   От момента начала работы над дизайн-макетом и первым показом версии приложения заказчику прошло 6 недель.  Во втором спринте мы сделали чат с техподдержкой - издательству было важно держать оперативную связь с читателями. Чат в том числе был связан со вторым важным функционалом этапа - тренинг-материалами и тестами по ним. Тренинги служат своеобразным бонусом для пользователей, купивших книги. Тесты по тренинг-материалам и чат с техподдержкой  В рамках защиты от передачи книг от читателя к читателю мы сделали проверку доступности книги конкретному устройству - его проверяем по device id у Android и рекламному идентификатору у iOS.Так как у пользователя есть возможность смены идентификатора на устройстве, снова получить книгу для чтения можно только через чат технической поддержки. На реализацию чатов, тренинг-материалов и опросников у нас ушло еще 6 недель. С момента начала работы над приложением и первой выкладкой в магазины AppStore и Google Play прошло чуть больше 3х месяцев.  В начале 2021 года Издательство решило добавить в приложение аудиоверсии книг.  Мы понимали, что аудиофайлы тяжеловесны, поэтому организовали потоковую отдачу таких книг мобильному клиенту с возможностью перемотки.  Поработали с аудиоплеером: воспроизвели аудио в фоне: вывели аудио в панель уведомлений и на экран блокировки, добавили ускорения и замедление аудиодорожки. Аудиокниги и аудиоплеер
#QA
#UX / UI
#Flutter
Контакты
Телефон
+7 (960) 466-01-00
E-mail
v@webant.ru