Приложения Flutter
Новейший подход к разработке — одно приложение сразу и для iOS и Android. Позволяет быстрее вести разработку и экономить бюджет.
3000 ₽/час
Примеры проектов
Мобильное приложение Autoexpert
Мобильное приложение Autoexpert
Кроссплатформенное мобильное приложение для создания акта осмотра автомобилей.  Приложение позволяет пошагово заполнить данные об осматриваемом автомобиле, включая фотографии внешнего вида и интерьера. 
#QA
#UX / UI
#Flutter
Мобильное приложение для конференции DevFest
Мобильное приложение для конференции DevFest
Приложение для просмотра расписания и новостей ежегодной конференции GDG SouthDevfest. Задача Создать удобный инструмент для участников конференции, где они могут посмотреть актуальное расписание, последние новости и общий список спикеров конференции. Решение Для создания приложения мы выбрали кроссплатформенную разработку на Flutter + Firebase.Работа с Firebase позволила оперативно в реальном времени решить следующие задачи:- вносить в расписание изменения, дополнять его- уведомлять пользователей об изменениях.
#QA
#UX / UI
#Flutter
Мобильное приложение ТопФан
Мобильное приложение ТопФан
Кроссплатформенное приложение для футбольных фанатов.  Приложение-помощник для фанатов футбола, поддерживающих свой клуб в выездных матчах. В сервисе можно сохранить все свои выезды, посмотреть статистику по городам, годам, стадионам и даже количеству километров, которые пользователь накатал за всё время. Дополнительная возможность для фанатов: удобный поиск авиабилетов на предстоящие матчи от Aviasales!
#QA
#UX / UI
#Flutter
Мобильное приложение Medx.pro
Мобильное приложение Medx.pro
Мобильное кроссплатформенное приложение для медицинского образовательного сервиса Medx.pro.  Задача ГБУЗ МКНЦ имени А.С. Логинова ДЗМ и МедИнвестГрупп в 2020 году запустили портал повышения квалификации врачей и медицинских работников MedX.pro. Проект выступает в качестве института повышения квалификации и, в рамках непрерывного медицинского образования (НМО), реализует поддержку очного обучения, онлайн-трансляции, тестирование, асинхронное электронное обучение и групповую работу слушателей по основным направлениям медицины.  Нам было необходимо в короткие сроки реализовать мобильную версию (приложения) для портала, чтобы увеличить доступность прохождения курсов и получения баллов НМО для специалистов.  Что мы делали Заказчики пришли к нам в разгар пандемии, в марте 2020 года. После нескольких встреч в Zoom и обсуждения требований к приложению, мы выбрали для реализации приложений - кроссплатформенное решение Flutter. Medx.pro реализован на базе платформы с открытым кодом Moodle - системе управления курсами. У платформы есть мобильное приложение, но к сожалению, оно давно не соответствует современным гайдлайнам систем и не кастомизируется.  Этапы разработки В первом спринте реализовали основные модули сервиса - просмотр курсов и тестирование. Курсы содержат как текстовые данные, так и медиа контент, такой как видео, аудио файлы формата mp3, pdf-документы и интерактивные презентации. В тестировании поддерживаются 7 видов ответов на вопросы. Экран курса и теста Во втором спринте мы работали над профилем пользователя, календарем событий и прямых трансляций, избранным и основным экраном с новостями и лекционными материалами. В избранное пользователь может добавить не только темы курсов, но и вопросы из тестов, новости и видеолекции.  Главный экран, Календарь и Избранное пользователя На следующем этапе нам было необходимо подключить оплату курсов In App для AppStore. Но возникла проблема - Moodle не предлагает плагинов для интеграции с Apple. Мы написали свой микросервис для оплаты курсов.  Oauth авторизацию через социальные сети тоже пришлось реализовывать через свой микросервис. В этом же спринте добавили возможность скачивать темы курсов в кэш приложения для того, чтобы читать и просматривать материалы без доступа к Интернету. In app оплата  В начале 2021 года мы по большей части вносили косметические изменения в интерфейс и добавляли информационные экраны с контактами, документами,  вопросами-ответами и реализовали просмотр онлайн-трансляций.  Экран вопросы-ответы и экран с трансляцией
#QA
#Flutter
Мобильное приложение  Короче, дилер
Мобильное приложение Короче, дилер
Кроссплатформенное приложение для покупки и чтения книг по теме автобизнеса с поддержкой аудиокниг. Задача Нам нужно было сделать приложение для покупки и чтения книг для книг в формате pdf. Такое предложение позволит защититься от передачи дорогостоящих и уникальных для российского рынка книг об автобизнесе от пользователя к пользователю.  Что мы делали После пары встреч заказчиком мы получили определенную картину будущего приложения. Для реализации выбрали кроссплатформенное решение: в приложении не планировалось сложного функционала, да и книги уже вот-вот должны были выйти на рынок, соответственно нужно было быстрое решение, чтобы читатели могли сразу иметь альтернативу в виде электронной версии. Разработка по Agile Все проекты у нас начинаются с мокапа в Figma. Дизайнер отрисовала экраны для первой версии приложения. Это помогло нам с заказчиком “быть на одной волне” и оперативно вносить коррективы в логику приложения. Мокап будущего приложения Далее дело было за дизайн-макетом. У издательства уже был брендбук, поэтому мы применили цветовую гамму и ключевые элементы из него в макете будущего приложения. Мы использовали технику пиксель- арта только в заголовках разделов и иконках нижнего навигационного меню, чтобы не потерялась читабельность внутри приложения. Пиксель-арт В первом спринте мы реализовали фичи, связанные с покупкой и чтением книг, новостные разделы и личный кабинет пользователя. Для продажи книг мы внедрили In App покупки. Разработка административного портала для управления покупками пользователя и анонсами мероприятий с авторами книг шла параллельно с приложением.  Список книг и pdf-reader приложения Для нас было важно позволить читать книги в приложении без доступа к Интернету. После покупки книги выгружаются в кэш устройства и остаются доступны в офлайн-режиме.   От момента начала работы над дизайн-макетом и первым показом версии приложения заказчику прошло 6 недель.  Во втором спринте мы сделали чат с техподдержкой - издательству было важно держать оперативную связь с читателями. Чат в том числе был связан со вторым важным функционалом этапа - тренинг-материалами и тестами по ним. Тренинги служат своеобразным бонусом для пользователей, купивших книги. Тесты по тренинг-материалам и чат с техподдержкой  В рамках защиты от передачи книг от читателя к читателю мы сделали проверку доступности книги конкретному устройству - его проверяем по device id у Android и рекламному идентификатору у iOS.Так как у пользователя есть возможность смены идентификатора на устройстве, снова получить книгу для чтения можно только через чат технической поддержки. На реализацию чатов, тренинг-материалов и опросников у нас ушло еще 6 недель. С момента начала работы над приложением и первой выкладкой в магазины AppStore и Google Play прошло чуть больше 3х месяцев.  В начале 2021 года Издательство решило добавить в приложение аудиоверсии книг.  Мы понимали, что аудиофайлы тяжеловесны, поэтому организовали потоковую отдачу таких книг мобильному клиенту с возможностью перемотки.  Поработали с аудиоплеером: воспроизвели аудио в фоне: вывели аудио в панель уведомлений и на экран блокировки, добавили ускорения и замедление аудиодорожки. Аудиокниги и аудиоплеер
#QA
#UX / UI
#Flutter
Контакты
Телефон
+7 (960) 466-01-00
E-mail
v@webant.ru